12/24/14

Зелёный круг

Выше улицы ветер,
Ворох жёлтых развеял бумаг, 
Вмиг истлевших вне света зеленого круга 
Под отчаянный лай городских забияк. 

Да, я скомканный лист, из улицы в улицу выметен, 
Я закапанный чаем с прожжённой дырою в груди. 
Но я ангелов вижу...я вырванный стих, неприкаян 
в лёгкой ветра руке по бескровным аллеям брожу. 

Поднимая с земли всё ненужное смертным и Богу, 
Ветер вылетит из переулка и стихнет в другом, 
Он историю прячет в углах и дорогу 
Открывает уже превратившимся в прах. 

Шершавые города щёки тоской истекли. 
В каменном лабиринте - пена свободы; 
Парус, накинув на плечи, лети! 
Воля, не опали хрупкие всходы. 

Исхудавшее резко лицо с провалами в небо. 
Да, я скромный обрывок какой-то огромной души. 
Я погибший на тысячи плах, 
Но где бы я ни был, я в зелёного круга лучах. 

октябрь 2005